Финские ученые выяснили, как влияние витамина D помогает смягчить разные течения депрессий. Чтобы прийти к такому выводу, научные сотрудники из Университета Восточной Финляндии изучили множество добровольцев, страдающих депрессией.
Финские ученые выяснили, как влияние витамина D помогает смягчить разные течения депрессий. Чтобы прийти к такому выводу, научные сотрудники из Университета Восточной Финляндии изучили множество добровольцев, страдающих депрессией.
Сайт ecola.spb.ru использует файлы cookie для улучшения работы и предоставления вам более релевантной информации.
Подробнее о том, какие данные мы собираем, читайте в нашей Политике конфиденциальности.